Магазин продаëтся

Магазин продаëтся

Интернет-магазин Косметика-Онлайн выставлен на продажу. Эта страница предназначена для ознакомления потенциальных покупателей с параметрами магазина и деталями продажи.

 

Основные показатели магазина

  • магазин функционирует с ноября 2010 года, показывает прибыль каждый месяц с января 2011 года
  • размер чистой прибыли за всë время существования магазина — более 900 000 рублей
  • суммарная стоимость совершëнных заказов в месяц (в среднем за последние 4 месяца): 365 504 рубля
  • себестоимость продукции: 50% — 65% от стоимости продажи (таким образом, маржа: 50% — 100%)
  • 88% трафика — бесплатный, идëт преимущественно с поисковых систем (достигнуто без применения SEO, то есть отсутствует риск обвала позиций в поисковиках!)
  • Косметика-Онлайн.рф является первым и, на данный момент, одним из крупнейших магазинов профессиональной косметики в Санкт-Петербурге
  • имеются существенные возможности для развития магазина, позволяющие увеличить доходность за короткое время

 

Аналитика за последние 30 дней

  • количество посетителей сайта: 9117 человек
  • уникальных посетителей: 7100 человек
  • коэффициент конверсии: 1.02%
  • заказов: 95
  • средний чек: 3603 рубля
  • источники трафика: 75% бесплатные переходы с поисковых систем, 12.2% платный, 7.2% прямой, 5.6% по ссылкам

 

Портрет клиента

  • типичный покупатель: девушка 25 — 34 лет
  • 63% — Санкт-Петербург, 37% — другие города России
  • 49% покупок совершают новые покупатели, 51% — постоянные

 

Активы, передаваемые покупателю магазина

  • все права на сайт (включая мобильную версию), домены, хостинг, почтовые аккаунты, готовые дизайн и вëрстка, лицензия на движок Web-Asyst 5 и сопутствующие приложения, включая инструмент для проведения рассылок
  • налаженная система, работающая без участия человека и приносящая пассивный доход. Сотрудники отсутствуют, все функции выполняют компании-партнëры, которые не болеют и не ходят в отпуск: курьерская служба, call-центр, show-room и «умный склад» (который, помимо хранения продукции, также принимает товар от поставщиков, формирует заказы на выдачу, передаëт их в курьерскую службу и покупателям, желающим воспользоваться самовывозом)
  • база клиентов, включая постоянных клиентов (3827 человек подписались на получение новостей); хороший рейтинг и преобладающие положительные отзывы на Яндекс.Маркете
  • шоу-рум у м. Владимирская в Санкт-Петербурге, который обходится бесплатно (товар выставляется под реализацию); он же — пункт самовывоза
  • раскрученный бренд, который многие знают в Питере и в России
  • высокие позиции в поисковиках, в том числе первые в Яндексе по ключевым запросам
  • мëртвая группа вконтакте, в которой, тем не менее, более 3000 человек (но ей не занимались давно)
  • консультации и помощь от действующего владельца в течение первого месяца
  • около 2000 товарных позиций, забитых в движок; налаженные контакты с ~10 поставщиками
  • ликвидный товарный остаток на складе на сумму примерно 200 — 300 тысяч рублей
  • налаженные отношения с фрилансерами по дизайну, вëрстке, полиграфическими конторами и другими партнëрами
  • два красивых питерских телефонных номера (38-54321 и 962-65-00)
  • домены cos-online.ru и косметика-онлайн.рф
  • настроенные и приносящие прибыль рекламные кампании в Яндекс.Директе и Гугл.АдВордс
  • настроенная почтовая система (около 10 адресов, разделëнных по ролям, в домене @cos-online.ru)
  • список действий, предлагаемый новому владельцу на первое время для быстрого улучшения показателей магазина

 

Интересные плюсы магазина

  • склад находится в Санкт-Петербурге, однако управлять магазином можно из любой точки мира, так как всë взаимодействие с товаром автоматизировано, равно как и общение с клиентами
  • магазин готов к многократному масштабированию — это позволяет и текущее состояние выстроенной системы (которая создавалась на перспективу), и объëм рынка

 

Проблемы

  • единственная проблема, не решëнная к данному моменту — это отношения с поставщиками. К сожалению, 43% заказов отменяются из-за отсутствия товара как на нашем складе, так и на складе поставщика. Для улучшения этого показателя необходима работа с действующими поставщиками и привлечение новых

 

Финансовые показатели

  • чистая прибыль (после уплаты вознаграждения всем контрагентам) составляет сейчас от 20 до 40 тысяч рублей в месяц
  • приблизительно оценить прибыль можно, используя формулу: (месячный_оборот * процент_доставляемости) * (100% — процент_себестоимости — процент_переменных_затрат) — постоянные_затраты. На данный момент, по этой формуле получается:

(365 000 * 57%) * (100% — 60% — 15%) — 15 000 = 37 012 р. в месяц,

что примерно соответствует текущей средней месячной доходности

 

Причины продажи магазина

  • магазин развивался мной как побочный бизнес, параллельно с основной работой. И сейчас я вижу, что если продолжать им заниматься по 2 часа в неделю, как я делал это раньше, то я упускаю массу возможностей. Уходить с работы и заниматься только магазином на данный момент для меня нерентабельно, поэтому я хочу продать магазин человеку, который сможет реализовать перспективу, имея возможность уделять проекту больше времени, чем это делал я

 

Ближайшая перспектива

  • несколько месяцев назад я ясно видел множество конкретных и простейших шагов, которые можно было предпринять для увеличения прибыльности магазина прямо сейчас. Некоторые из них я осуществил и они действительно привели к улучшению показателей (смена фирменного стиля привела к увеличению конверсии, переход на новый движок сделал существенно проще дальнейшее развитие, аутсорсинг всей работы трëм контрагентам вместо двух сотрудников повысил надëжность системы за счëт отсутствия болезней, отпусков и рисков при увольнении), однако некоторые шаги так и не были сделаны мной из-за недостатка времени, и готов поделиться списком этих действий с покупателем
  • при увеличении процента доставляемости с 57% до 90%, прибыль магазина по расчëтам увеличится до

(365 000 * 90%) * (100% — 60% — 15%) — 15 000 = 67 125 р. в месяц

  • ревизия цен позволит увеличить прибыль ещë на ~20%
  • увеличение ассортимента (появилось несколько новых популярных марок, которые не добавляются на сайт по причине отсутствия времени) также позволит пропорционально увеличить прибыль

Ожидаемый портрет покупателя бизнеса

  • моë видение портрета покупателя таково: это должен быть не такой человек, которого устроит минимальный пассивный доход в 20-40 тысяч рублей, а такой, который хочет серьëзно заниматься интернет-бизнесом и иметь крупный (100+ тысяч рублей в месяц) и стабильный доход, при этом не хочет терять время, начиная своë дело с нуля, а желает миновать длинный и самый низкорентабельный период первоначальной раскрутки и налаживания процесса. Он хочет уже сразу получить в своë распоряжение раскрученный и налаженный бизнес, который можно самостоятельно развивать. Меж тем, не хочет вкладывать сразу несколько миллионов рублей на покупку бизнеса, который уже сейчас удовлетворяет его потребности по желаемому доходу, а готов купить бизнес, уже сейчас приносящий определëнный доход и имеющий ясную и чëткую перспективу на развитие, и довести его до желаемых показателей самостоятельно.
  • покупатель должен ориентироваться в сфере e-commerce или быть готовым в ней разобраться

 

Стоимость магазина

  • магазин продаëтся по цене 900 тысяч рублей + себестоимость остатка на складе (примерно 200 — 300 тысяч рублей, цифра плавающая)
  • возможен торг — предлагайте свою цену

 

Контактные данные

  • с действующим владельцем магазина можно связаться по телефону: +7 (981) 8-911-911, Антон
  • или по email: anton.popovich@gmail.com

 

http://cos-online.ru/buy-business/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*